Top.Mail.Ru
Ответы

Феномен электронного голоса. Существует ли данный феномен на самом деле? И как есть доказательства?

Дополнен

И да: мне нужно личное мнение, а не википедия!

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
9лет

да, существует. Сам этим занимаюсь, когда нахожу время на это. Это дело кропотливое. Доказательств у меня лично набралось много.. Ответы получаются осознанными, а не набор случайных фраз. Иногда даже с юмором. С точки зрения материализма, понять что это или кто это, затруднительно. Но факты вещь упрямая. Так что, как то так ..)))

Аватар пользователя
Профи
7лет

Я более чем уверен человеку не понять. Людям вобще не понять. Это другой мир. Реально.))) Я считаю что люди это просто существа с ограниченными возможностями. А вот то что из низ вылетает - уже в расцвете сил. Полное расширение всего. И сам человек преобразуется в нечто что-то.

Аватар пользователя
Мыслитель
14лет

Электронный голосовой феномен (англ. Electronic Voice Phenomenon, EVP) — спонтанное или намеренно вызванное проявление на записывающей и передающей аппаратуре (магнитофон, радио, телевизор, телефон, специально сконструированное оборудование) голосов из неизвестных разумных источников, часто отождествляющих себя с уже умершими людьми. Иногда называется просто «Белый шум» , что не совсем верно.
В 1959 году кинопродюсер из Швеции Фридрих Юргенсон записывал пение птиц в лесу. Он был потрясен, когда, прокручивая запись, он услышал мужской голос, что-то говорящий о «пении птиц в ночное время» . Прослушивая свои записи более внимательно, он услышал голос своей матери, говорящий на немецком и назвавший его по имени. Юргенсон рассказывал, что когда он услышал голос своей матери, он был убежден, что сделал важное открытие. В последующие четыре года Юргенсон записал сотни паранормальных голосов. Он прокрутил свои записи на международной пресс-конференции, и в 1964 году опубликовал книгу «Голоса из Вселенной» на шведском, а затем еще одну, «Радиоконтакт с мертвыми» .

В 1967 году книга Юргенсона «Радиоконтакт с мертвыми» была переведена на немецкий язык, и латвийский психолог д-р Константин Раудив прочитал ее скептически. Он встретился с Юргенсоном для того чтобы познакомиться с методологией, и вскоре попытался повторить его эксперименты. В конечном итоге он составил каталог из десятков тысяч голосов, многие из которых записаны под строгим контролем.

В 1971 году ведущие инженеры из звукозаписывающей компании Pye Records решили провести контролируемый эксперимент с Константином Раудивом. Они пригласили его в акустическую лабораторию, экранированную от радио- и телевизионных сигналов. Раудив использовал один магнитофон, который контролировался другим магнитофоном. Ему не разрешалось касаться оборудования — только говорить в микрофон. Они вели запись восемнадцать минут, и никто из участников эксперимента не слышал никаких посторонних звуков. Но когда ученые прослушали ленту, к их изумлению, там оказалось более сотни голосов.

В 1973 году американский исследователь Джордж Мик при содействии коллеги-электронщика Уильяма О’Нила начал работу над устройством под названием «Спириком» , которое гипотетически могло бы позволить осуществить двустороннюю коммуникацию между земным и посмертным планами существования. Разработанное ими устройство представляло собой набор генераторов, которые имитировали тринадцать тонов в диапазоне зрелого мужского голоса в совокупности с приемопередающей радиосистемой. Согласно заявлению Мика и О’Нила, им удалось вступить в связь со скончавшимся ученым из НАСА по имени Джордж Джеффри Мюллер и записать более двадцати часов диалога. Часть этих записей была продемонстрирована Миком на международной пресс-конференции, созванной им в 1982 году.

В 1982 году немецкий инженер Ганс Отто Кениг начал развивать новую технологию спиритической коммуникации с применением электромагнитных колебаний ультразвуковой частоты и оптической приемопередающей системы в инфракрасном диапазоне. Позже им был развит «телегенератор» для получения изображений из мира ушедших, а также устройство, использующее кристаллы кварца, названное им «гиперпространственной системой» . Диаграммы этих устройств и основные результаты были опубликованы им в бюллетене «Die Parastimme»(Паранормальный голос) . Процесс получения аудио- и видеосигналов Кениг неоднократно демонстрировал на международных конференциях, в том числе на симпозиуме в г. Фульда, «пси-конгрессе» в Базеле, а также, в 1983 году он выступил c демонстрацией своего «ультразвукового генератора» в эфире крупнейшей европейской радиостанции, Радио Люксембурга.

Аватар пользователя
Ученик
6лет

Без всяких сомнений. Являюсь профессионалом в области транскоммуникации.

Аватар пользователя
Мудрец

С таким не сталкивался,но допускаю что вполне может быть.
Но только не то что в ютубе показывают,где какие то обрывки непонятных фраз.Это уж явно лажа)