Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли дарить иконы?

Бисмарк Мастер (1734), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
КАКИЕ ИКОНЫ ДАРЯТ НА СВАДЬБУ?
КАКИЕ ИКОНЫ МОЖНО СТАВИТЬ В ОФИСЕ/НА РАБОТЕ?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (171) 14 лет назад
на работе и дома можно держать любые иконы, те которые близки лично тебе. Ведь икона это лик, человека с позитиной энергетикой (это я уж очень примитивно). Лично мне симпатина Матронушка. Видела её иконку во многих офисах.
Остальные ответы
Sagitta-ster Гуру (2950) 14 лет назад
Да, иконы дарить можно. спрашивала у батюшки в церкви
Angels Thanatos Ученик (215) 14 лет назад
Дарить можно все, что душе угодно =)
шеф Профи (619) 14 лет назад
конечно, можно, но только тем кто к ним с почтением относится, а то повесят там где не надо, т.е лучше верующим людям