Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Че приготовить на ужин?

... Мыслитель (8404), закрыт 14 лет назад
Голова че то не соображает. Есть картошка, св. томаты, морковь, св. форэль, какие то приправы. Так лень идти в магазин.
Лучший ответ
Святая грешница Мыслитель (5853) 14 лет назад
картошку пюре....форель пожарить мона ...делаешь соус...выткладываешь на арелочку сначала пюре,сверху форель.поливаешь соусом...ну и все...
Остальные ответы
ganakrup@mail.ru Просветленный (24366) 14 лет назад
вареники с картошкой. я сейчас тоже буду лепить.
Кира Знаток (382) 14 лет назад
можно сделать пюре, потушить фасоль с овощами и подавать на стол горячим и вкусным!!!!
Алла Мосокова Мастер (2230) 14 лет назад
Картошка пюре с курицей гриль или рыбой.
Плов