Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, как вы отнеслись бы к тому, что ваша девушка (жена) зарабатывает в несколько раз больше вас?

Пользователь удален Знаток (382), закрыт 14 лет назад
Ваши действия?
Лучший ответ
Гарик Мыслитель (9021) 14 лет назад
Ну, если бы такой ужос случился, замутил бы третью фирму
Остальные ответы
АндриЯка Мастер (1189) 14 лет назад
Пожелал бы материального благополучия
S6aman !!! Профи (692) 14 лет назад
Бросил бы РАБотать и сидел бы дома)
Пользователь удален Мыслитель (7202) 14 лет назад
нашли бы ту, которая будет висеть у них на шее...
Георгий Бабкин Гуру (4088) 14 лет назад
Такой вариант угнетает.
Антонио Мудрец (10795) 14 лет назад
все прекрасно! пусть работает!
Пользователь удален Ученик (95) 14 лет назад
я поменял бы работу оту оту оту
© Мыслитель (9628) 14 лет назад
буду тратить, а чё ещё делать ?
Роман Мастер (1467) 14 лет назад
Никак - это тоже хорошо, главное не сколько кто зарабатывает, а любовь между людьми.
GA Просветленный (29851) 14 лет назад
может бы немного порадовались посидели на шее. потратили немного. . но потом чувствовали бы себя очень униженно и беспомощно...