Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне вот интересно

Ольга Ларина Знаток (259), закрыт 14 лет назад
Как бросить курить? (Сама я не курю, другу хочу помочь)
Лучший ответ
Виктория Мыслитель (6231) 14 лет назад
Бросить курить очень просто.
Я сама бросала курение по книге Аллена Карра.
Он пишет о том, что никакая сила воли не поможет.
Если заставлять себя, но ты все оставшуюся жизнь будешь чувствовать себя ущемленным и ограниченным и думать о сигаретах.
Не должно быть такого понятия как "последняя сигаретка"- еще день, два, неделю.
Бросать нужно сразу и все, но не постепенно.
Почитай ее.
Как только дочитаешь - бросишь (проверено многими моими знакомыми и мной).
Остальные ответы
Хмысь Мудрец (14418) 14 лет назад
Проще бросить пить..
Zabzib Гуру (3251) 14 лет назад
Аллен Карр, простой способ бросить курить. Аннотация

Главная мысль, красной нитью проходящая через все книги Аллена Карра — это искоренение страха. В самом деле, его талант и его усилия как писателя и терапевта направлены на то, чтобы помочь каждому справиться с тревогами и страхами, которые мешают жить полноценной жизнью и наслаждаться ею. Это ярко демонстрируют его книги, ставшие бестселлерами во многих странах мира: «Легкий способ бросить курить», «Единственный способ навсегда бросить курить», «Легкий способ похудеть», «Как помочь подростку бросить курить» и другие. В прошлом высококвалифицированный и весьма успешный бухгалтер, Аллен Карр был заядлым курильщиком и выкуривал по сотне сигарет в день. Эта привычка грозила разрушить всю его жизнь, пока в 1983 году после бесчисленных и безуспешных попыток бросить курить он наконец не открыл собственный способ раз и навсегда избавиться от этого пристрастия. Аллен Карр выработал собственную методику отказа от никотина, известную теперь всему миру как «Легкий способ бросить курить». Его метод, демонстрируя феноменальную эффективность, получил признание среди специалистов, приобрел широкую популярность и пользуется огромным успехом во многих странах мира. Аллен Карр создал всемирную сеть клиник, специалисты которых помогают курильщикам бросить курить и справиться со своей зависимостью. Книги Аллена Карра изданы более чем на двадцати языках во многих странах мира. Десятки тысяч людей обратились за помощью в его клиники; число пациентов, бросивших курить благодаря использованию его метода, превышает 95% от общего количества обратившихся за помощью. Клиники Аллена Карра дают каждому курильщику гарантию исцеления от никотиновой зависимости и гарантию возврата денег, потраченных на курс лечения, в случае неудачи. Полный перечень клиник Аллена Карра приводится в конце этой книги.

ПРОДОЛЖЕНИЕ В КНИГЕ
Lord Of Spiders Гуру (2596) 14 лет назад
Я курю. Бросить не могу. И друг твой, если не хочет, то и не сможет.
Роганова Галина Мыслитель (9824) 14 лет назад
Дай ему прочитать книгу Карра "Бросить курить легко"
Нaдин Назаркина Знаток (480) 14 лет назад
Купить семечки и вместо сигарет их грызть,правда за сохранность зубов не отвечаю!
Лилия Валентиновна Ученик (230) 14 лет назад
Дать книгу А.Карра "Легкий способ бросить курить".Помогает по себе знаю.из моих 10 знакомых не бросил тока 1.
ирина мирко Мыслитель (6473) 14 лет назад
Подруга заметила сигареты на лененцы, а потом и их бросила
. Гуру (4116) 14 лет назад
Поверь мне, если он сам не захочет - то пусть его хоть весь мир за сигареты гнобить будет, а он курить не перестанет. Это 100%!
Eugenie Fedotova Мастер (1248) 14 лет назад
Попробуй подавить на его мужское самолюбие, типа, тебе самому не стыдно, что ТЫ МУЖЧИНА и не можешь бросить курить. И дай ему обязательно книгу, которую все советуют. Если стоьким помогло, значит толк есть. Удачи!
Пользователь удален Знаток (295) 14 лет назад
Взять себя в руки. Но тут нужно очень большое желание. Можно, например, каждый раз когда хочешь курить съедать конфетку или чем нибудь заменять курение. Тут все Карра так разрекламировали. . интересно стало..
Ylka Мастер (1258) 14 лет назад
книга Аллен Карр "Легкий способ бросить курить", скачайте нихай почитает, народ бросал курить и 8 летним стажем
я в который раз ужо повторяю....