
Одесситы здесь есть?

Пользователь удален Знаток (269), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5713) 14 лет назад
ДА ОНИ У ВАС СЗАДИ пристроились )))))))
Остальные ответы
Анита Мастер (1388) 14 лет назад
Есть,а зачем вы спгашиваете?
Antrakt Искусственный Интеллект (155885) 14 лет назад
И что у вас есть такое,чем вы можете меня удивить?
а Профи (866) 14 лет назад
у меня в кабинете коллега - Одесситка.
Армалио Мыслитель (8422) 14 лет назад
Сдесь мало,а в Одессе до хуя !
Сергей Лисицын Мудрец (18248) 14 лет назад
Есть! Правда, скдя по ответам, их не так много.
Я что-то не помно среди земляков ни дураков, ни хамов.
Как я паонимаю, до уменя послать без мата ещё нужно дорости....