
Хочу вот эту красотку :)

Юлька Гуру (3254), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Andy Гуру (2749) 14 лет назад
Дамская машинка, удачи!
Остальные ответы
АLeX Мастер (1427) 14 лет назад
классный ротик :))))))))))
Antrakt Искусственный Интеллект (155875) 14 лет назад
Юляша... Эту поганенькую мазду ты купишь через 3 года работы в очень среднем офисе столицы

Не парь нам мозги такой сранью !
Женя Сноуден Оракул (80636) 14 лет назад
поддержи, ..отечественого производителя!!!
Скиф Гуру (2545) 14 лет назад
Скажи это rx-8, или просто мазда 3, спереди просто одно лицо! Если rx-8 уважаю, трешка конечно хуже.. . но тоже супер..
Пётр Гуру (4199) 14 лет назад
ну за эту машинку тебе придеться не один км. членов отсосать
Юрий Мастер (1317) 14 лет назад
Да забирай ее, Юляшка. Ключи в замке
Katherina Гуру (4611) 14 лет назад
не для наших дорог.