Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто поедет после взрывов в Турцию?

Наталья Мастер (2290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2993) 14 лет назад
а я там живу (чесно)езжай!смотря в какой город!я из стамбула!правда тут щас дожди и плохая погода!купательный сезон скоро закроится!холода наступили!так что поехай в Египет!
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (1052) 14 лет назад
те, у кого денег на другие курорты нет
Natalya Знаток (416) 14 лет назад
только оттуда.... в курортных городах все спокойно....
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мыслитель (7176) 14 лет назад
Я, в Москве взрывы периодически и???,мы же не бежим отсюда
Аня - Профи (589) 14 лет назад
если всего боятся то и от умереть можно от страха