
какого была цвета белая лошадь наполеона?

Ученик (134), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Напоминает старую грузинскую загадку -
"Белый, белый!! ! Совершенно сиреневый.
Выше Казбек прыгает, видит одинаково, как спереди так и сзади.
КТО ТАКОЙ? "
Загадка не простая к кажется с первого взгляда.
Ответ.
Это конь!
???
Белый конь. Ты белый сирен видел? так он совершенно сиреневый.
Конь старый плохо прыгает, а Казбек вообще не прыгает!
Старый конь, седой, слепой и видит одинаково спереди и сзади
Источник: так просто вспомнилось
Остальные ответы
ха!! ! белого конечно!!!
Спросили бы еще - чья была белая лошадь наполеона.

Вопрос типа - что тяжелее килограмм золота или килограмм пуха.
серо-буро-пошкарябаная