Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

При запуске холодного дизеля дымит сизым дымом, при достижении раб. темп. все пучком)) В чем проблема?

Вася Искусственный Интеллект (158515), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Stels Мастер (1892) 10 лет назад
Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта.

Обычно это объясняется неисправностями топливоподающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров.

Эксплуатация двигателя в этом случае недопустима.

Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мере прогрева это исчезает, то это говорит о сниженной компрессии одного из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем, по мере прогрева двигателя, начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает.

Черный дым при резкой подаче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска.

Ранний угол опережения впрыска вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.

Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления наддува или пропускает во впускной тракт значительное количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины.

Длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом опережения впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек.

Неустойчивый холостой ход и провалы тяги, сопровождающиеся появлением сизого дыма, свяазаны с неисправностью подкачивающего насоса внутри ТНВД.

Признаки неисправностей и их причины
1. Затрудненный запуск холодного двигателя
2. Затрудненный пуск горячего двигателя
3. Неустойчивый холостой ход
4. Перебои в работе двигателя под нагрузкой
5. Падение мощности двигателя
6. Повышенный расход топлива
7. Повышенная дымность, черный выхлоп
8. Повышенная дымность, сизый выхлоп
9. Жесткая работа дизеля
10. Двигатель не развивает оборотов
11. Двигатель идет "вразнос"

хочу все знатьПрофи (713) 10 лет назад
привет stels по дугому тебя не нашла насчет дымов месяц назад;старый мерс мб100д 1991 г р.у меня признаки неиспр. 1,3,4,7 что \то может быть.готова влезть под авто .я девочка.украина что должна за совет.кап.рем.двиг и рем.форсунок месяц назад .турбокомпррессора нет. в укр. тяжко с з/платой работа на двоих с мужем муж россиян. и что такое двигатель вразнос. помогиииии ты хороший и умный.спасибо
Бекхан 724Ученик (124) 5 лет назад
цфвфцв
Остальные ответы
Андрей Витальевич Неживой Просветленный (47626) 10 лет назад
фильтр воздушный замени-будет тебе щастье
ВасяИскусственный Интеллект (158515) 10 лет назад
фильтр новый
ЧАШКА КРЕПКОГО КОФЕ Просветленный (31703) 10 лет назад
чем джина кормишь, то он тебе и выдает!
Источник: приветик!!!
Николай Волкотюк Ученик (29) 10 лет назад
мда.. . после переборки двигателя на ямахе и в первый дождливый день этот сизый дым перепугал меня до глубины души.
Юрий Король Ученик (122) 5 лет назад
Всем привет. У меня Кадди 2005 г. в 1.9 ТДИ, утром или после более длительной стоянки при запуске двигателя из выхлопа вырывается клубок бело-сизого дыма с характерным едким запахом. Форсунки+турбина+ТНВД+ ЕГР новые. Заправляюсь исключительно дорогой солярой, все фильтра и запчасти принципиально оригинал VAG. Где искать или в чем проблема??? Ошибок не выдает, на официальном сервисе разводят руками.
Похожие вопросы