Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему , самое притягательное - соединение противоположностей в одном целом?(см. ниже)

La mirada En Оракул (76377), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1253) 14 лет назад
-----------тут завуалированная порочность, притягивает как таинственное и необычное---------
-------сочетание противоположных крайностей в чем либо всегда вызывает сильный интерес----------
Остальные ответы
... Мыслитель (8404) 14 лет назад
Что ты нашел притягательного в голых ляшках? Проблемы в сексе?тогда тебе в раздел знакомства...
Людмила Власова Ученик (182) 14 лет назад
Мир так устроен, только если есть равновесие между + и - жизнь продолжается.
Alena Wind Искусственный Интеллект (151131) 14 лет назад
Потому что это единственная возможность целостности. А органическая целостность - гармонична.