Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему не бывает Худо без Добра?Хочу только Добро и без Худо!

Пользователь удален Оракул (83734), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бежелев Олег Гуру (3833) 14 лет назад
наведи курсор мышки,выдели " и без худо"-- ---удалить
Источник: уборка муссора
Остальные ответы
Nikolai Sokolov Оракул (50211) 14 лет назад
Хотеть не вредно. Если бы небыло зла, не проявилось бы добро. Зло также необходимо, как и добро. Но между ними должно быть равновесие - гармония.
babl bablov Профи (521) 14 лет назад
Хорошо и плохо познается в сравнении.
Чудо Искусственный Интеллект (152120) 14 лет назад
Чтобы сравнить одно с другим, понять разницу и постичь истину.
А я бы добавил: Не бывает Чуда без Добра.
Пользователь удален Просветленный (26344) 14 лет назад
не бывает одного без другого...ты бы еще Мону Лизу без улыбки захотел ))
Олька Гусева Мастер (1589) 14 лет назад
"добро" без "худо" станет очень худо,
ну и нафига тебе такое тосчее?
КотЪ Мудрец (16984) 14 лет назад
Тогда добро не оценишь, все познается в сравнении.