
Что будет, если я убью Путина?

Артем Дугин Мастер (2112), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Скрима Синклер Мудрец (17186) 14 лет назад
...Шестеро енотов в Интернет стали писАть - один прикалывал царя, осталось только пять... (с)
Источник: Масяня
Остальные ответы
GErus Мастер (1978) 14 лет назад
будет новый президент
СлаТенькая Знаток (418) 14 лет назад
Пипец тебе и всей стране...
НЫЧ Мастер (1704) 14 лет назад
Дурила, считай тебя уже выгналь из школы и т.д.
пятница Мыслитель (6369) 14 лет назад
дурилка! семь лет расстрела, и кажный день до смерти - это как подростку..
kostets Гуру (3486) 14 лет назад
Futurolog Ты Чё Дурак Тебя Же Посадят....Накол Наколять Будут Каждый Раз На Утолщенный....