
Поражаюсь над нашими женщинами

mrHamster Мыслитель (6244), закрыт 14 лет назад
задают вопросы, имеющие очевидные ответы,порой даже провокационные , а замков понавешают на свои альбомы,словно дети...это невероятные глупости или тщетная попытка обратить на себя внимание?
Лучший ответ
Мечта Идиота Мастер (1503) 14 лет назад
сомневаюсь, что попытка тщетная, раз ты внимание обратил
Остальные ответы
Айриш Гуру (3544) 14 лет назад
ко мне ничего из вышеперечисленного не относится=)
Kastrulia Мастер (1437) 14 лет назад
нечего в чужом белье лазать
Ир Га Просветленный (28553) 14 лет назад
поражаюсь над нашими никами))))) не правда прикольный)))
Тимки-Вимки Мудрец (12617) 14 лет назад
ведь это загадка, так жить интересней