
Женьщины,это очень больно?

Роман Кучеренко Мыслитель (5795), закрыт 14 лет назад
Заниматься любовью первый раз.
Лучший ответ
Кристиночка Мыслитель (5291) 14 лет назад
нет, это как и все остальные разы оооочень приятно;)))
Остальные ответы
OCSANNA Мудрец (13002) 14 лет назад
зависит от опытности мужчины.
мне было не больно
Анжелика Мыслитель (6981) 14 лет назад
конечно!!! просто хочется чтобы это всё побыстрее закончилось!
Яшина Елена Гуру (3499) 14 лет назад
от этого никто не умирал)))
у всех по разному...
мне было терпимо))
Сашка Гуру (4795) 14 лет назад
прими перед сексом тёплую ванну,будет легче
Пользователь удален Профи (848) 14 лет назад
первый раз очень больно, но если с любимым, то о боли быстро забываешь