Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос мужчинам!!! Почему молодые мальчики стали интересоваться взрослыми женщинами???

Татьяна Ф. Мастер (1731), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Малыш Мастер (2158) 14 лет назад
Видимо мужчины вокруг Вас вымерли, а если серьезно, то им с Вами интереснее, чем с одногодками. Вы более опытны в интимных делах, умеете хорошо готовить, материально не зависимы (еще и содержите обожающего Вас сынка). Да и то, как вы теряете голову в постели не дано малолетней избраннице.
Остальные ответы
~Злыдень~ Просветленный (41888) 14 лет назад
Наверное, так было всегда... только ты была моложе, вот и не замечала :)))
Пользователь удален Профи (638) 14 лет назад
потому что они им денег на пиво дают и еще кое что, что другие не дают
Пользователь удален Мастер (1223) 14 лет назад
потомучто молодые девочки стали интересоваться взрослыми мужыками