
Женщины, девушки?

Ирина Васильева Профи (695), закрыт 14 лет назад
как расчитать наиболее безопасные дни от беременности
Лучший ответ
Светзари Мудрец (18472) 14 лет назад
Если регулярные, то 10 дней до менса, 10 дней после вот и всё.
Остальные ответы
Солнышко Милое Профи (543) 14 лет назад
первые 4-5 дней после окончания критических дней.
OCSANNA Мудрец (13002) 14 лет назад
самые безопасные дни от беременности-это дни без секса))
Пользователь удален Мыслитель (5404) 14 лет назад
лучше тогда самотыками пользоваться!!
ToxaT100 Просветленный (43769) 14 лет назад
Я не девушка, но это должен знать каждый! Середина цикла... Примерно! Самые опасные!
ocharovashka@mail.ru Просветленный (40595) 14 лет назад
А че считать то после месячных сразу иди в бой!!!!
бумако мамбуто Просветленный (31418) 14 лет назад
сиди дома-закрой дверь и никаго не пускай!
Remzoff RuSlan Мыслитель (5239) 14 лет назад
Если это ты.. то целую твои ноготки принцесса, преклоняю колено пред твоей женственностью.. ты привлекательна до легкой дрожи.. ты прелесть.
вася вася Оракул (56603) 14 лет назад
пользуйся призиком тогда точно не залетиш.