на шинах сбоку есть стрелка с направлением движения колеса при езде вперёд.. .
в вашем случае если одна шина будет выталкивать воду, а другая загонять под машину - то при въезде на скорости в относительно большую лужу - машину должно будет сносить в сторону что вряд ли хорошо. так же само и на слякоти.. . в общем направленная резина должна стоять правильно а не как попало. есть левосторонняя и правосторонняя... ну вообще речь идёт о бортированном колесе. Например в приведённом мной рисунке - колесо ставится на левую сторону.. . но ничего не мешает его перебортировать и развернуть диск в другую сторону - поставить на правую сторону т. к. покрышка симмертричная )))... а вот с ассиметричной покрышкой - надо смотреть.
"Не столь просто всё с другой проблемой, о которой чаще всего при покупке таких шин просто не задумываются. Речь идёт о том, что для того, чтобы правильно «переобуться» необходимо не четыре одинаковых шины, как в случае ненаправленного рисунка, а две пары по две штуки – две «левые» и две «правые» . Понятно, что в серьёзном шинном центре несоответствия не допустят, но если Вы покупаете шины с рук или на рынке, то надо внимательно следить за тем, чтобы шины были «парными» . В противном случае управляемость автомобиля станет непредсказуемой, особенно в случае неблагоприятных дорожных условий. "
В шинном центре говорят - шины все одинаковые, главное правильно ставить. НО, если мыслить логично, одна шина будет выталкивать воду, а другая наборот - загонять ее под колесо.