
Кровать холостяка...

Галинка-малинка Просветленный (33382), закрыт 14 лет назад
Хоть и нарисована, но ему приятно... .

Лучший ответ
ИРКА Профи (976) 14 лет назад
Да сколько можно над несчастными мужиками издеваться ,то ??Уже на постели бабу пририсовали....ДАЙТЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ ПОСПАТЬ сил никих нет.Придумала точно женщина-садист
Остальные ответы
~Мария~ Мыслитель (9384) 14 лет назад
Я бы не хотела оказаться в кровати холостякаюОн её наверно месяцами не стирает!!! Брррр.!!!
alexey vasiliev Гуру (4365) 14 лет назад
отличное покрывальце...
emanuel barkan Гуру (4316) 14 лет назад
А молчаливая она какая!!!
mrHamster Мыслитель (6244) 14 лет назад
зачем знаешь????с тебя рисовали???
Пользователь удален Профи (698) 14 лет назад
извени ,а с двумя девушками белья у тебя нет?!
Сашка Гуру (4795) 14 лет назад
может у него ещё и член нарисованый
Armal Мыслитель (6881) 14 лет назад
А как же холостяк будет выглядеть, когда девушку приведет?
Викса Гуру (2782) 14 лет назад
Далиб мужеку хоть здесь от баб отдохнуть
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
Приветище!

Благодаря тебе я вспомнила про вопрос, который хотела задать)))

Только вот я хочу у народа спросить про комнату холостячки)))
Лариса Мыслитель (5936) 14 лет назад
Усердие бедного холостяка
АLEks Искусственный Интеллект (152957) 14 лет назад
надувная кукла надоела уже!! надувай-сдувай!))