Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

телесериалы отдыхают. (о запутанности родственных связей )

40320 Мыслитель (9017), закрыт 14 лет назад

давно всей компанией мучаемся над таким вопросом: кем мне приходится дочь моего настоящего мужа и моей родной сестры от их предыдущего брака? с одной стороны - племянницей. с другой стороны - падчерицей. то есть я и тетя, и мачеха... в каком-нить языке есть название подобным родственным связям?
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1443) 14 лет назад
Телесериалы рядом не стояли
Остальные ответы
sate Оракул (93683) 14 лет назад
Да уж Санта Барбара просто отдыхает