Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ученицы влюбляются в учителей?

m.m Мастер (2382), закрыт 14 лет назад
Аммм.. . мне нравится мой учитель по-японскому, хотя он и не молод, ничего не могу поделать с собой!
Лучший ответ
LittleBox Знаток (380) 14 лет назад
синдром Лолиты, подорванная юная психика
Остальные ответы
Ирина Мастер (1124) 14 лет назад
не хватает внимания взрослых мужчин...
(((нютик))) Гуру (3023) 14 лет назад
ты же влюбляешься в человека-мужчины,а учителям свойственно быть людьми)))))
Eugene Kraft Мудрец (10905) 14 лет назад
Потому что ученицы.
Молодые и глупые...
Дина Мигай Мыслитель (5325) 14 лет назад
ну не в сопливых одноклассников же влюбляться!!!!)))))