Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Просите ли Вы пассажиров на заднем сиденье пристегнуться ремнями?

alexander nemtyrev Мастер (1273), закрыт 14 лет назад
В Финляндии чуть за это не оштрафовали
Лучший ответ
Валентин Мудрец (11446) 14 лет назад
да, так спокойней.
при резком торможение они не окажутся на переднем седенье.
и так у них меньше возможностей мешать мне.
Остальные ответы
Marvelka Профи (645) 14 лет назад
бл.... мы не в финляндии!!!!
Юлия Иванова Гуру (3110) 14 лет назад
Постоянно прошу, но они столь же постоянно отказываются.
КсЮ Мыслитель (9125) 14 лет назад
У меня даж в багажники пристегиваюцца!!!
pepsiguy Мастер (1066) 14 лет назад
Нет. Но всегда прошу пристегнуться пассажира справа от меня.
Anna Kakyrina Профи (500) 14 лет назад
У нас то и на переднем сиденьи кто сидит не заставишь пристегнуть, а ты про заднии спрашиваешь! Нет конечно!
sErJ™ Мастер (1795) 14 лет назад
нет, у меня там даже ремни в седения спрятаны, чтоб не мешались
Николас Де'Фоу Профи (592) 14 лет назад
О чем ты у меня даже с переди их нету! ☺ Копейка! ☻
Малина Мудрец (19790) 14 лет назад
Нет, никогда, и сама по городу не пристегиваюсь
Krezz Профи (982) 14 лет назад
Зачем??? пускай скачут по салону авто как в невесомости =0))