
Кто встречается только ради секса?

Сашка Гуру (4795), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mary Fine Искусственный Интеллект (138437) 14 лет назад
я
Источник: мой самый краткий ответ за всё время пребывания на проекте
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5404) 14 лет назад
я знаю много таких людей и сам такой!
OCSANNA Мудрец (13002) 14 лет назад
это низшая форма секса, высшая - любовь
Иришка Мудрец (14780) 14 лет назад
Ja vstrechalas, i bolshe ne hochy. Ybivajyt menia prosto takie otnoshenia. Vnachale klasno, a potom chyvstvyesh sebia kak to grystno, ne mozhesh skazat cheloveky - ja tebia liybliy, i prosto yzhastno, kogda v takih slychajah serdtse molchit. Po krajnej mere dlia menia tak.
Пользователь удален Мыслитель (7194) 14 лет назад
Ну ради секса и общения , конечно, мы ж говорящие животные )))
Пользователь удален Просветленный (23505) 14 лет назад
я. а что делать пока не определиться моя жизнь так и буду... встречаться. ;((
Юрий Круглов Гуру (3523) 14 лет назад
проститутка с клиентом :)