Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
19лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Ремонт и обслуживание авто
+1

На сколько старую иномарку имеет смысл покупать?

если финансы сильно ограничены...

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
19лет

если японскую то 10-летнюю, европейскую 5-и, американскую лучше не брать (много бензина ест)

Аватар пользователя
Ученик
19лет

Александр.
Сам прошел в течении восьми лет через пользование старыми иномарками. Первой был Ниссан-полнейшее "г",очень не понравился, полгода еле выдержал-продал. Почему полгода пользовался, потму что продавал в течении этого времени. Потом были две БМВ- 518 83 г. в. и 320 86 г. в. Машинами был очень доволен, сделаны очень качественно и надежно. Конечно текущие ремонты требовали финансовых затрат, т. к. применял только немецкие запчасти новые и б/у. Пробеги у обеих БМВ при покупке были за 200 тысяч км. По БМВ могу сказать, по собственному опыту, расход бензина от 11 литров на 100 км, верхний предел может быть и 25,сильно зависит от многих факторов, главный из которых ваш стиль вождения. Моторы, коробка передач, редуктор заднего моста, ступичные подшипники-неубиваемые. Рекомендую трешку БМВ с 83 по 90 г. в. Если начинать автожизнь, то с эталона качества и эргономики (б/у иномарка), поймете когда сами попробуете, еще можете всякие отзыывы владельцев почитать в и-нете. Что касается якобы слабой подвески БМВ-полнейшее вранье, если стойки исправны, подвеска, при условии, что она тоже на момент начала отсчета отчетного периода исправна, ходит минимум два года. Касаемо расходов на обслуживание и ремонт скажу вот что: между пятеркой и трешкой покупал совдеповскую шестерку, т. к. бэху сильно разбил и продал. Так вот этот отстой (шоха) доводил до отчаяния и почти до слез от полного бессилия и злости на этот кусок говна. За год поменял три редуктора заднего моста, сделал головку двигателя, генератор, менял и регулировал беспрестанно ступичные подшипники, все сцепление (полностью всю систему) по частям менял по мере поломок. И еще кузов ржавел, ломалось все и всегда, тормозило то одно колесо, то все. Постоянный, безостановочный РЕМОНТ и отсюда утечка денег!! ! Я ее возненавидел. Важный социальный момент-на дороге вас, если вы владелец шохи, будут постоянно ущемлять, подрезать... Почему? Потому что шоха, этим все сказано. Я это почувствовал и заметил пересев на шоху с БМВ. Резюме: совдеповская б/у тачка это разорение и напрасная трата нервов, берите однозначно иномарку. Выбирать советую с помошью специалиста. Обязательно рекомендую на всем что попало в поле вашего зрения, в качестве предполагаемой покупки, прокатиться и не 10 метров, а три-пять км.
Если вы так сделаете, то сотавите свое представление и вам будет легче выбирать, соотнося свое мнение и советы окружающих. Не бойтесь сделать выбор, может быть первый будет не очень удачным, потом поменяете машину, их надо обязательно менять и расти. Сейчас у меня новый Мерседес, о нем могу сказать только хорошее. Многолетний путь б/у иномарочного автовладельца обогатил меня опытом и дал возможность приобщиться к автомобильной истории, понять разницу того, что и как делается ЛЮДЬМИ для ЛЮДЕЙ!

Аватар пользователя
Ученик
19лет

У Российской машины ресурс 100 000 км. , у иномарки 160-200 000 км. Еслми машина пробежала больше, то ее содержание и текущие ремонты сделают Вас банкротом.

Аватар пользователя
Ученик
19лет

Почти либая иномарка, бывшая в руках прилежного водителя (это доступно проверить человеку который разбирается, наверное у тебя есть такой) возрастом 7-8 лет - это ХОРОШАЯ ПОКУПКА не только для тебя но и для меня...

Аватар пользователя
Ученик
19лет

Рекомендую посмотреть в сторону новых автомобилей, сейчас довольно хорошо развита кредитная схема продажи. Если можеш 200 - 300 платить в месяц, смело иди в салоны. Покупка старого авто оч. черевата....