Dmitry Pryanishnikov
Профи
(567)
17 лет назад
в принципе есть примеры, когда люди брали иномарку 12-15 лет и не имели вообще проблем!
Например, у одного моего знакомого Вольво 940 92 г. в. - все ОК. А другой купил Гольф 3 11-летний и все времы на сервис ездит.. .
Вообще надо покупать с помощью эксперта! Если не смущает правй руль - надежнее не найти. И вообще я за японцев :)
Alexx
Профи
(961)
17 лет назад
С другой стороны немецкие машины примерно до второй половины 90-х - конца 90-х были практически не убиваемые. Да и модели там есть очень хорошие и можно подобрать почти под любой бюджет.
Const
Мастер
(2151)
17 лет назад
Можно брать в принципе любую на самом деле хоть 15 лет . главное кузов чтоб у автомобиля был в хорошем состоянии , сейчас сервис и запчасти на иномарки мало чем отличаются от цен на отечественные машины , а при выборе машины нужно отталкиваться на более приличные т.е. подороже машины той-же модели , год рождения для машины старше 7 лет не имеет значения , выбирай по состоянию кузова и движка все остальное ерунда,
ferrari
Ученик
(107)
17 лет назад
Полностью согласен, что любую... Вот только, чтобы обслуживалась по-норме и кузов был без серьезных изъянов, а лучше брать с оцинкованным. Чтобы все это определить надо брать с собой знающего человека, так как "умельцы" могут так битый кузов восстановить, что с первого взгляда и не определишь, а потом могут возникнуть проблемы с подвеской и т.д....То есть, главное не напороться изначально, а потом, просто обслуживать по-норме...дешевле в последствиях выйдет... Удачи !!!
axr
Знаток
(295)
17 лет назад
брать надо такую, на которую запчастей в вашем регионе больше. в любом случае вопросы если не ремонта, то обслуживания перед вами встанут. например, с европейцами очень тоскливо на дальнем востоке. слишком их содержать дорого. также, я думаю, и в европе. японки обслуживаются в основном авторизованными на подкрутку ценника сервисами, с "типа родными" запчастями... берите то, что до вашей границы меньше добиралось
Михаил Болтунов
Ученик
(128)
17 лет назад
Все зависит от класса автомобиля который вы хотите приобрести и от колличества денег, которые вы готовы потратить!!!!Многие иномарки обладают огромной живучестью, например часто можно встретить WV Passat середины 80х годов, и ничего, люди ездят и не жалуются, многие даже уверены что даже настолько старая иномарка лучше отечественного авто!!!!
Источник: Я
Антон Майер
Знаток
(381)
17 лет назад
ни в коем случае не покупай старую машину - иномарку или отечественную! мой тебе добрый совет! намучаешься! я прошел через все это! если все таки хочешь купить машину, то покупай ТОЛЬКО ЯПОНСКУЮ МАШИНУ и в приличном состоянии, не старше 6 лет. инача плеваться будешь и деньги будешь на ремонт тратить! я 9 лет за рулем! пока.
Олег Кошкин
Ученик
(107)
17 лет назад
У Российской машины ресурс 100 000 км. , у иномарки 160-200 000 км. Еслми машина пробежала больше, то ее содержание и текущие ремонты сделают Вас банкротом.
antonio
Ученик
(120)
17 лет назад
Моему пепелацу (VW Jetta) скоро 20 лет будет. Летает как самолет, не прожорлив, прост в обслуживании. Все зависит от того, как ты к машине относишься!
Источник: сам ездю, сам чиню.
Александр Огородников
Ученик
(116)
17 лет назад
Автомобиль , любой нужно покупать только новый .Если нет такой возможности постарайся найти у знакомых, главное чтобы ты знала историю этого авто.Когда и где покупался , как эксплуатировался, был в ДТП или нет. Очень советую не покупай на авто рынке и с рук авто привезённые серыми схемами ( гимарой за твои деньги).И помни ,лучше немного подождать, или занять бабло и купить хорошую тачанку чем патом эти же деньги в сервис возить.Я за 12 лет стажа на собственных ошибках всё это прошол.Удачи.
Натахинская
Ученик
(119)
17 лет назад
Парадокс, наверное! 3 года отъездил на Спортейдже 94 г.в. (брал за 5 тыс). Была всего одна поломка и та по вине предыдущего хозяина. Эксплуатация была КОПЕЕЧНАЯ!!! Сейчас купил новый Пейджер - вооще беда!. Нет Он надёжный не подводит, большой, удобный, комфортабельный... НО за первый год эксплуатации он встал мне тыщ ...в 10. Одна страховка - 5. И соляру в него из Камаза как на Спортейдже я лить не рискую (раз попробовал - так он тянуть не стал и жрать под 25 л/100) В общем и корейцев тоже смотри. (Ну если конечно тачку не из-за понтов берёшь)
barmaley
Профи
(536)
17 лет назад
Согласен с Антонио- если машина , то японская и не старше 6-7 лет.У них, у "японцев", только один недостаток - это правый руль, а если за рулем женщина, то последствия могут быть трагические. Был "ФОРД", а последние лет 12 езжу на российских. Понятно что с иномаркой не сравнить, но они у меня всегда едут.И если где- то по трассе что-то случается, то любую запчасть, в любом колхозе можно найти. И я не верю, что с иномарками проблем не бывает, хоть с 5-летними, хоть с 10-и.
c_john@mail.ru
Ученик
(107)
17 лет назад
Езжу на иномарке (Вольво 740) которой уже 21 год. Проблем не знаю. Так что дело не в возрасте, а в состоянии авто. Есть и 2х-3х-летние убитые вдрызг. Выбирать и осматривать - желательно со специалистом.