Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

на сколько старую иномарку имеет смысл покупать?

Анна Мастер (1017), закрыт 17 лет назад
если финансы сильно ограничены...
Лучший ответ
Халиков Александр Ученик (197) 17 лет назад
если японскую то 10-летнюю, европейскую 5-и, американскую лучше не брать (много бензина ест)
Остальные ответы
Dmitry Pryanishnikov Профи (567) 17 лет назад
в принципе есть примеры, когда люди брали иномарку 12-15 лет и не имели вообще проблем!
Например, у одного моего знакомого Вольво 940 92 г. в. - все ОК. А другой купил Гольф 3 11-летний и все времы на сервис ездит.. .
Вообще надо покупать с помощью эксперта! Если не смущает правй руль - надежнее не найти. И вообще я за японцев :)
Alexx Профи (961) 17 лет назад
С другой стороны немецкие машины примерно до второй половины 90-х - конца 90-х были практически не убиваемые. Да и модели там есть очень хорошие и можно подобрать почти под любой бюджет.
Станислав Мастер (1257) 17 лет назад
Не более 7 лет, старше дороже выйдет, по всем показателям....
Любовь Масленицкая Ученик (140) 17 лет назад
Смотрели AUDI 2000г. машина выглядит замечательно, свежевыкрашенная, собранная из 3х(если не больше).После нескольких такиих заказали тайоту.Спокойнее.
Const Мастер (2151) 17 лет назад
Можно брать в принципе любую на самом деле хоть 15 лет . главное кузов чтоб у автомобиля был в хорошем состоянии , сейчас сервис и запчасти на иномарки мало чем отличаются от цен на отечественные машины , а при выборе машины нужно отталкиваться на более приличные т.е. подороже машины той-же модели , год рождения для машины старше 7 лет не имеет значения , выбирай по состоянию кузова и движка все остальное ерунда,
ferrari Ученик (107) 17 лет назад
Полностью согласен, что любую... Вот только, чтобы обслуживалась по-норме и кузов был без серьезных изъянов, а лучше брать с оцинкованным. Чтобы все это определить надо брать с собой знающего человека, так как "умельцы" могут так битый кузов восстановить, что с первого взгляда и не определишь, а потом могут возникнуть проблемы с подвеской и т.д....То есть, главное не напороться изначально, а потом, просто обслуживать по-норме...дешевле в последствиях выйдет... Удачи !!!
axr Знаток (295) 17 лет назад
брать надо такую, на которую запчастей в вашем регионе больше. в любом случае вопросы если не ремонта, то обслуживания перед вами встанут. например, с европейцами очень тоскливо на дальнем востоке. слишком их содержать дорого. также, я думаю, и в европе. японки обслуживаются в основном авторизованными на подкрутку ценника сервисами, с "типа родными" запчастями... берите то, что до вашей границы меньше добиралось
* Гуру (3148) 17 лет назад
согласна с предыдущим мнением , в этом случае на первое место выходит ремонтопригодность авто
Михаил Болтунов Ученик (128) 17 лет назад
Все зависит от класса автомобиля который вы хотите приобрести и от колличества денег, которые вы готовы потратить!!!!Многие иномарки обладают огромной живучестью, например часто можно встретить WV Passat середины 80х годов, и ничего, люди ездят и не жалуются, многие даже уверены что даже настолько старая иномарка лучше отечественного авто!!!!
Источник: Я
Антон Майер Знаток (381) 17 лет назад
ни в коем случае не покупай старую машину - иномарку или отечественную! мой тебе добрый совет! намучаешься! я прошел через все это! если все таки хочешь купить машину, то покупай ТОЛЬКО ЯПОНСКУЮ МАШИНУ и в приличном состоянии, не старше 6 лет. инача плеваться будешь и деньги будешь на ремонт тратить! я 9 лет за рулем! пока.
Олег Кошкин Ученик (107) 17 лет назад
У Российской машины ресурс 100 000 км. , у иномарки 160-200 000 км. Еслми машина пробежала больше, то ее содержание и текущие ремонты сделают Вас банкротом.
antonio Ученик (120) 17 лет назад
Моему пепелацу (VW Jetta) скоро 20 лет будет. Летает как самолет, не прожорлив, прост в обслуживании. Все зависит от того, как ты к машине относишься!
Источник: сам ездю, сам чиню.
йагупоП Профи (590) 17 лет назад
Бери Toyota Carina E - замечательная машина!!! Она и мало жрет и разгоняется быстро и очень просторная и мягкая!!!
Александр Огородников Ученик (116) 17 лет назад
Автомобиль , любой нужно покупать только новый .Если нет такой возможности постарайся найти у знакомых, главное чтобы ты знала историю этого авто.Когда и где покупался , как эксплуатировался, был в ДТП или нет. Очень советую не покупай на авто рынке и с рук авто привезённые серыми схемами ( гимарой за твои деньги).И помни ,лучше немного подождать, или занять бабло и купить хорошую тачанку чем патом эти же деньги в сервис возить.Я за 12 лет стажа на собственных ошибках всё это прошол.Удачи.
Натахинская Ученик (119) 17 лет назад
Парадокс, наверное! 3 года отъездил на Спортейдже 94 г.в. (брал за 5 тыс). Была всего одна поломка и та по вине предыдущего хозяина. Эксплуатация была КОПЕЕЧНАЯ!!! Сейчас купил новый Пейджер - вооще беда!. Нет Он надёжный не подводит, большой, удобный, комфортабельный... НО за первый год эксплуатации он встал мне тыщ ...в 10. Одна страховка - 5. И соляру в него из Камаза как на Спортейдже я лить не рискую (раз попробовал - так он тянуть не стал и жрать под 25 л/100) В общем и корейцев тоже смотри. (Ну если конечно тачку не из-за понтов берёшь)
barmaley Профи (536) 17 лет назад
Согласен с Антонио- если машина , то японская и не старше 6-7 лет.У них, у "японцев", только один недостаток - это правый руль, а если за рулем женщина, то последствия могут быть трагические. Был "ФОРД", а последние лет 12 езжу на российских. Понятно что с иномаркой не сравнить, но они у меня всегда едут.И если где- то по трассе что-то случается, то любую запчасть, в любом колхозе можно найти. И я не верю, что с иномарками проблем не бывает, хоть с 5-летними, хоть с 10-и.
c_john@mail.ru Ученик (107) 17 лет назад
Езжу на иномарке (Вольво 740) которой уже 21 год. Проблем не знаю. Так что дело не в возрасте, а в состоянии авто. Есть и 2х-3х-летние убитые вдрызг. Выбирать и осматривать - желательно со специалистом.
Похожие вопросы