Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если жизнь это вечная борьба, то мы все враги друг другу?

Кирилл Мудрец (17103), закрыт 14 лет назад
Не хочу!!!!
Лучший ответ
Светлана Мудрец (12895) 14 лет назад
А может просто достойные соперники :)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (555) 14 лет назад
Zhizn' bor'ba s soboy skoree,4em s drugimi.Idesh' po zhizni ponimaya,izu4aya,ispitaviya i izmenyaya sebya tem samim i trudno sebya prinyat' takim potom,glyadyaschim na mir drugimi glazami
Виктор Крюгеренко Мыслитель (6681) 14 лет назад
жизнь это борьба.... но борьба с самим собой... со страхами со страстями...
Дмитрий Корнев Профи (685) 14 лет назад
Точно, уловил смысл:)
бей,рви,кусай и вырвешься вперед,достигнешь многого.
не хочешь-прозябай на последних местах.
ГРУЗИНОЧКА Мастер (1452) 14 лет назад
vo perivx mi vragi samomu sebe a potm uje drugim.
Goga Мудрец (17778) 14 лет назад
почему враги?может мы члены одной команды.
Источник: соратник.
Olga Мастер (1237) 14 лет назад
Человек-стадное существо,мы тянемся к себе подобным.А борьба между людьми происходит из-за зависти и комплексов.
Надежда Гуру (4934) 14 лет назад
А мне понравилась по этому поводу книга "трансерфинг" Зеланда.
Источник: отвечаю не ради того, чтоб ты мои отвeты выберaл, как лучшие;-)