Top.Mail.Ru
Ответы

Сломался чайник, на гарантии, куплен в "М Видео". Есть талон на гарантийное обслуживание...

Подскажите, пожалуйста, ведь могу я, минуя сервис, отнести в магазин, сдать и потребовать замены товара на новый, они, по-моему, должны проверить его течение нескольких дней, вынести вердикт и произвести замену, или я ошибаюсь? Кто сталкивался на практике?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Мастер
14лет

В паспорте на чайник указаны сервисные центры, которые работаю по гарантийному обслуживанию с М-Видео. Отнесите чайник в сервисный центр. Вам дадут заключение о неисправности. С этим заключением идите в магазин. Можете потребовать деньги или обмен на аналогичный товар. После заключения магазин заморачиваться не будет. Сделают как Вы попросите.

Аватар пользователя
14лет

Если в сервисе дадут заключение что чайник ремонту не подлежит, то вам должны дать новый. или возместить его сумму.

Аватар пользователя
Знаток
14лет

В магазине должны поменять.

Аватар пользователя
Мыслитель
14лет

конечно, можете требовать возврата денег или замену на аналогичный товар (возможно после экспертизы)

Аватар пользователя
Ученик
14лет

иди и отдай чайник если есть гарантия всё заменят