
Внимание! Лабораторная работа по Физике!

Alex SkyTech Мудрец (16043), закрыт 14 лет назад
Лабораторная работа 1.

Тема: Техника безопасности при общении с владельцем компьютера.

Цель работы : выполнить лабораторную работу №1

Приборы и материалы : комп, хозяин компа, кружка воды (в случае отсутствия воды допускается использование любых текучих веществ с поверхностным натяжением не более 87 эргов).

Ход работы.

1. Найти компьютер. Убедиться, что он рабочий. Подружиться с хозяином.
2. Как-нибудь во время игры попросить, чтобы хозяин принес немного воды.
3. Во время отсутствия хозяина снять крышку с системного блока и когда
хозяин принесет воды тщательно, особо обращая внимание на места
соединения проводов полить системный блок.
4. Запомните свои ощущения до и после момента удара чем-то тяжелым по голове.
5. Сделайте вывод о недопустимости подобных действий в будущем.

Контрольные вопросы для самопроверки.

1. Кто я?
2. Где я?
3. Почему и чем отличаются ощущения до и после удара?
4. Почему хозяин компьютера отказался вызвать скорую после того как сбросил вас с третьего этажа?
5. Почему не стоит заводить знакомство с людьми живущими в многоэтажных зданиях?
Лучший ответ
Алексей Гончаров Профи (504) 14 лет назад
это проверка себя на степень укуренности
Остальные ответы
irene merkel Просветленный (21165) 14 лет назад
slushay ya w skole uge ???skolko ne bila no to4no pomnu sto po fisiki takuju xren' ne prohodili
Пользователь удален Ученик (80) 14 лет назад
так, открываю системник, начинаю поли фывджалофывжфе ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо
Евгения Ди Профи (921) 14 лет назад
Для полного кайфа вместо воды использовалось молоко - единственная жидекость находящаяся в доме, пожелайте мне удачи....