Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Товарищи что у нас там с планом рабочего дня???

Березовский_495 Гуру (3317), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Настя Знаток (275) 14 лет назад
чего там у тебя с женой, лучше расскажи. уходишь??? али нет????
Остальные ответы
Tatiana Профи (977) 14 лет назад
Скоро отдыхать пойдем
Наталья Шахматова Гуру (2650) 14 лет назад
с каким планом, что-ты, что-ты. работать вредно, от этого умирают, причем все без исключения. А у меня таких планов пока что нет
Пользователь удален Гуру (3787) 14 лет назад
С планом все О'кб, ужО пыхнул....
Светлана Гуру (4905) 14 лет назад
интересно название плана))))))
не слышала о таком))))))
sergei toivonen Гуру (3078) 14 лет назад
2 4eloveka na pewanyi karer
2 4eloveka na uborku ulic
2 gruzit ugal
na meso kam binat naredov sevodnja net
Дмитрий Шохин Гуру (3838) 14 лет назад
С ПЛАНОМ всё нормально!А рабочий день идёт к концу!
Ксюшка Л Гуру (4767) 14 лет назад
подходит к логическому завершению!
Элеонора Телабова Гуру (3857) 14 лет назад
А ты что, в ГРАЖДАНИНЫ НАЧАЛЬНИКИ подался что ли, на сознательность решил давить? Сейчас заспамим....:)))
Скворцов Александр Мастер (1914) 14 лет назад
канец планам пора и отдахнуть
Lovelovelove Гуру (4017) 14 лет назад
Планирую ещё полчасика полазить по инету, а потом, думаю, самое время идти к начальнику - просить повышения зарплаты :))
Elenalibero Мастер (1243) 14 лет назад
У нас с ним всё хорошо