
Соседи сволочи! Грозятсяа ментов вызвать, козлы! Чё делать Поорать охота!

XXX axel XXX Ученик (238), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
alekz danhyk Мудрец (13057) 14 лет назад
если есть на кого, то только на ментов
Остальные ответы
Люба Коцюбинская Гуру (4351) 14 лет назад
а ты зайди сюда, поори, а мы вызвем виртуальных ментов
DGESS Гуру (3740) 14 лет назад
Ну что. Пусть заберают там в доволь наорешся
... Мыслитель (8404) 14 лет назад
Во твари! А ты че ментов боишься? Мы не страшные-не бойся.Солдат ребенка не обидит.
Туман Мастер (2358) 14 лет назад
ори там всеравно здесь твой голос никто не услышет
Arrrchie Знаток (302) 14 лет назад
Ори в подушку, я так лично делаю)
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Орать можно и молча. .
Не возбуждай народ по напрасну...