
Навеяно вопросом о виртуальном сексе...

Vitaliy Просветленный (30893), закрыт 14 лет назад
Аська вновь позеленела,
Ты ко мне пришла опять.
Как природы королева,
Смайлов новых и опять.
Ну привет, и как делишки,
Как софты и как детишки?
Виртуальная любовь,
Это вам друзья не книжки.
Вот к примеру расскажу,
Поведение Анфиски.
Гали, Машы, Димки, Жоры
Как гнилые помидоры.
Вот история моя,
Про любовь и отношенья,
И про файлов размноженье,
И про виндовса окно.
Раз сижу в своем компе,
Нажимаю кнопку пуск.
А с компа вылазит звук.. .
К вам пришло письмо на почту.
Интересно от кого?
Может я и не философ,
Чтобы письма получать.
И в такое время юзер,
Должен крепко уже спать.
Посмотрел, архив какой-то,
Нука щас его качну.
Не успет его я глянуть,
Вижу тфу. . белеберду.
Пишет мне письмо Анфиса,
Дорогой, ты стал отцом!
Как же так, мы ж только в чате
Только в нете мы с тобой.. .
Я тебя еще не видел,
Ты наверно еще спишь.. .
Бр проснулся, и увидел,
Сон дурной, ну и киш-мишь. .
Только я включил компьютер,
Тут письмо, и зип архив.
Может встретимся парниша?
Нет, спасибо, я уплыл.. .

Всем спокойной ночи... .
Вы мне все дороги....
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (390) 14 лет назад
ха ха...

Пророчество

В последних августовских числах
Была вещица ,странна и дика :
Вчера мне лично будущий декан
Во сне сказал : «Заранее отчислен»!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (626) 14 лет назад
Прикольно че тебе еще сказать!
я краток, а краткость сестра таланта!