
Я тоже потихоньку поползла до подушки.. а почему потихоньку, знаете?

Ирин К@(в рамке лишь КАРТИН К@) Мудрец (11797), закрыт 14 лет назад
спокойной ночи (вернее её остатка) всем)))
Дополнен 14 лет назад
XXX axel XXX, думаешь, что я ,как улитка, комп НА СЕБЕ таскаю?
Дополнен 14 лет назад
Люба Коцюбинская, не подслушивай мысли мои ))))
Лучший ответ
Люба Коцюбинская Гуру (4351) 14 лет назад
чтобы не создавать панику, и еще по дороге пару раз вернутся - ответы почитать
Остальные ответы
XXX axel XXX Ученик (238) 14 лет назад
Может на тебе кто-то лежит???
vk551 Оракул (55087) 14 лет назад
пока!
Источник: Отдыхайте с пользой!
СНЕГУРКА Мыслитель (6994) 14 лет назад
Силов нет. Ладно, спи моя радость усни, в небе погасли огни...
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Тихо, потому, что силов уже нет.. . подзарядка закончилась...