Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ПОМОГИТЕ я черчу болтовое соединение, откуда длину болта брать?

Kateechka Мастер (1448), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Птичкин Просветленный (32163) 14 лет назад
Полная длина это вместе с шляпкой. Длина без шляпки. И длина нарезанной части. Длина берётся из толщины скрепляемых деталей
Остальные ответы
Daniel Ученик (123) 14 лет назад
Из методы, резьбовые изделия и соединения, или что то типа того.
Ваш писатель66 Оракул (57272) 14 лет назад
От соприкосновения шляпки болта с деталью, у шляпы может не стандартная высота.
Источник: Дай лучше Сам начерчу!
Vladimir Cherkashin Гений (55388) 14 лет назад
Из "Справочника конструктора-машиностроителя" - Там приведены типовые размеры подшипников, болтов и т.д.

С уважением,
Владимир Ч.

P.S. Почему-то не отражается линк. Попробуй через поиск по названию. Тебе нужен Том 1.