Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого лучше-кота или кошку? И какую породу, чтоб и красивый был и шерсть не оставлял?

Пользователь удален Ученик (200), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нету Mail.ru Агента:) Просветленный (23679) 14 лет назад
Кошку - значительно чистоплотней и элегантней
У меня короткошёрстная "бурма" - ну очень интересная личность! :-)))
http://www.all4pet.ru/
http://mau.ru/pub/begin/
http://www.koty.ru/vospitanie.php
http://cats-portal.ru/

Посмотри эти сайты, тут фотки пород и описания особенностей.
Остальные ответы
Mike Профи (598) 14 лет назад
По-моему, с котом проблем меньше. Красивых пород уйма, мне например сибирские нравятся. Но линяют весной - все
Юрий Оракул (90905) 14 лет назад
Лучше кошку - Майн -Кун с кисточками на ушах ,как у рыси
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15715) 14 лет назад
думаю это либы Девон-рекс или Корниш-рекс очень красивые и шерсть почти не лезет)))
ивх хви Гуру (3926) 14 лет назад
британских, например, лушче мальчиков - они такие здоровые и мордастые, как плюшевые медвежата. Кошки (у меня 2 кошки) тоже хороши - не столбят...
Белочка Профи (597) 14 лет назад
Я больше люблю кошечек, они более ласковые и аккуратные. А шерсть не оставляют только лысые кошки. Но они не отличаются красотой.
асска Гуру (2772) 14 лет назад
Наверное кошку,коты гадят где попало,вонь жуткая.Все время и силы отдаешь на борьбу с ней.Если надумаете кота,сохраните мой адрес,научу.как избавиться от кошачего запаха