Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вам это фото?

Иринка Мастер (1790), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dэмаzzz Мастер (1834) 14 лет назад
если ьы её немного доработать! Было бы круче! НО я не портретист, а пейзажист, и люблю играть с тенями....так вот: если бы Вас всех полностью затемнить было бы красивее! НО итак не чего!:) Удачи! Я скопировал фоту! если фотите могу прислать о чем я говорил!
Остальные ответы
Vika Мудрец (10918) 14 лет назад
Прикольно,но вас не видно =(
Rave Мастер (2100) 14 лет назад
три танкиста, три веселых друга.... =)
Пользователь удален Знаток (416) 14 лет назад
Если чесно, ничего выдающегося!
Javid Abbasov Мудрец (13740) 14 лет назад
Я был прав, здесь Вы не менее очаровательны, чем в предыдущей, даже наоборот - на фоне неба Вы выглядите как 3 сияющих солнца! СЧАСТЬЯ ВАМ, СОЛНЫШКИ! Мне бы Вашу жизнерадостность!
Andrew TroubleMaker Гуру (4985) 14 лет назад
Одно небо и ни одного лица из теней не вынесено, Так какбы сказать "Контровое освещение" но идея была как раз таки не в нем.
Михаил Гуру (4860) 14 лет назад
вы мне нравитесь! милашки!
ГРЕШНЫЙ АНГЕЛ Гуру (4746) 14 лет назад
специально только очертания снимали???
Rule Знаток (350) 14 лет назад
Бр. Вы бы хоть лампочку включили.
Александр Плющев Ученик (130) 14 лет назад
три черных-черных девушки закопали маньяка-фотографа.
Марийка Знаток (476) 14 лет назад
если бы обработать и покачественнее... было бы СУПЕР