Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что для женщины главное в мужчине?

Евгений Неонов Профи (954), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТИНА Знаток (272) 14 лет назад
Если я буду любить- то такого как есть.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12138) 14 лет назад
мне главное что любил, был заботливый и не изменял) ну это конефна не то, что можно понять с 1 взгляда, а с первого взгляда большенство смотрит на внешность...
Влад Симонов Мастер (1274) 14 лет назад
Душа и тело, немного мозгов не помешало бы
Василиса Мыслитель (9305) 14 лет назад
наверное что с ним есть уверенность в завтрашнем дне, регулярный мужской долг в постели, понимание.
Екатерина Мастер (1159) 14 лет назад
Что бы уважал, как человека, как личность