Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я просто обожаю своего паренёчка!!! фото

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЖыВачК@ Гуру (4852) 14 лет назад
Привет теска. Рада за тебя!
хоть у кого то жизнь нормальна сложилась!
=)))
Остальные ответы
sate Оракул (93683) 14 лет назад
МИлый и добрый наверное!!!
Алексей Просветленный (43571) 14 лет назад
Эх ты! А свитер ему постирать не можешь...
Ирен Кулик. Мастер (1551) 14 лет назад
я тоже обожаю своего. но он просто....
Лина Zверская Оракул (77974) 14 лет назад
ну что прицепились.... свитер, прыщи.... отличный парень!!!!
саша саша Мастер (1577) 14 лет назад
нет, у меня лучше, но твой подобрей кажется, повезло,
счастья вам
Юрий Светлый Мудрец (12668) 14 лет назад
Лучше обожать тише, чтоб не сглазили!