
вы проходили через такое?

inigma-love Мыслитель (9818), закрыт 14 лет назад
мы с мч не понимаем друг друга, будто на разных языках общаемся

пропасть непонимания увеличивается с каждым днем

что это - начало конца?
что с этим делать?
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (45706) 14 лет назад
ВОт ведь!! ! ну я так не играю.. . ты чего ето?.. .

пропасть непонимания.. . было.. . но один раз только.. . с первой девушкой.. . до сих пор не пойму, зачем мы мучились так оба.. . из пальца отношения высасывали.. . нда.. . расстались.. . правда потом еще были несколлько раз вместе, но ничего хорошего, по крайней мере конструктивного не вышло из этого.. .

Остальные ответы
Алена Петрова Гуру (3254) 14 лет назад
может следует сесть и поговорить!
Эгоистичная Сволочь Мудрец (11187) 14 лет назад
нет.
Мы НЕЙ понимаем друг друга даже молча, глядя в глаза.
Я даже интонацию её слышу в сообшениях.
знаю что она скажет, даже просто по таму как она дышит
КИН-ДЗА-ДЗА Просветленный (21414) 14 лет назад
СРОЧНО!!! !
Брать за Х... Й и тащить в постель!!!!
Источник: пример на аватаре!!!!
ZvezdA Мудрец (18752) 14 лет назад
Бывало.. .
Сложно это все... .
МОЙША Мастер (1257) 14 лет назад
говорила же мама, учи английский
Ромашка секси Оракул (70155) 14 лет назад
Да проходил это. В итоге мы расстались