Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто такое быдло?

Юлия капитюлькина Гуру (4540), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (15315) 14 лет назад
быдло - это грубая рабочая сила - в переносном смысле. В буквальном - скотина, а именно волы. сейчас это слово используется чаще для характеристики тупых сильных ребяток.
Остальные ответы
Тигра Мыслитель (9833) 14 лет назад
Лучше не знать, но если меня назовут быдлом то я ...етих слов ещё не напечатали
Пользователь удален Мыслитель (9857) 14 лет назад
В переводе с польского - "домашняя скотина". Пользу приносит, между прочим...
ff Оракул (89936) 14 лет назад
В переводе с польского - скот.
Безносько Александр Профи (602) 14 лет назад
Наглый, тупой, самоуверенный сброд, обладающий всеми вредными привычками и неимеющий ни капли образования и культуры.