
Как хорошо,что мы с тобой не спим в одной постели? Секс меньшинств просьба не беспокоиться!!!!

Мудрец (19060), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Уверен, что ей это по душе?
Источник: Привет)
Кот БегемотМудрец (19060) 4 года назад
Привет....я спрашиваю а не утверждаю....
Bad Wolf Просветленный (23625) Ну жди...может и ответит)
Остальные ответы
Мне нравится, что я больна не Вами...)))))
Источник: М. Цветаева
Даже в страшном сне такое присниться не может... Ужас тихий!!!
Кот БегемотМудрец (19060) 4 года назад
....Нет слов....
А и правда.. .
Иначе, разве смогли бы поговорить, поюморить.. . знайками-почемучками побыть?
Источник: хо-ро-шо!
ТатьянаМудрец (15944) 4 года назад
А допишу всё-таки...Осенило:
Хорошо, что мы не спим в одной постели,
Иначе б нас сомненья одолели,
И быстро мы б друг другу надоели,
Задать вопросов умных не сумели,
И красок жизни в суете не разглядели....

Вариации возможны )))