Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вам новый альбом Cradle of filth Thornographe?

Кира Знаток (413), закрыт 14 лет назад
Мой внук говорит, что это самый ацтойный их альбом, а мне нравится, только у Дэни Филта кажись что-то с голосом, я слышал что он его сорвал....
Лучший ответ
TroLL Просветленный (30947) 14 лет назад
Thornorgaphy?
ну, среди предыдущих, конечно, есть и много лучше.
Дани - да всё с ним нормально.
ВыблеВало... ой... т. е. Вилле Вало зря появился в одном из треков со своими подвываниями.. .
ну, нормальный рядовой альбом для Крэдлов.
Остальные ответы
Riot Мыслитель (9462) 14 лет назад
не слышал, но у него вечно проблемы с голосом
Лена Знаток (266) 14 лет назад
говорят гонево сплошное..