
Можно ль в автобусе бурно отдаться - шоб на глаза никому не попсться?

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Галина Зеленкина Мыслитель (7099) 14 лет назад
Можно, когда приколист - онанист,
Ручки умелые, коль гитарист.
Источник: Каков вопрос - таков ответ
Остальные ответы
ЛеТняЯ Просветленный (26403) 14 лет назад
Это только в переполненном автобусе получится! Ещё в экстазе можно кошелёк у кого-нибудь стырить!
magestik 07 Знаток (421) 14 лет назад
Шапка невидимка решит вопрос!!!
Runa Просветленный (33950) 14 лет назад
...главное к жертве поближе прижаться, чтоб от любви он не смог отмахаться)
...нынче мелкий мужчинка пошёл, нужно убалтывать часто ещё..
...я их ловлю только в метро, звуки любви приглушает оно. .
...утром, в четверг, инженера поймала, долго брыкалкся, но всё ж уломала)))
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Для этого водителя посадили отдельно...
Vlad45 Оракул (57237) 14 лет назад
1. Контролер в самый неподходящий момент спросит билетик.
2. Советами зае... т!
3. В Москве, тем не менее, в часы пик это происходит постоянно!