Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где с интернета антивирус скачать?

Пользователь удален Знаток (331), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rif Мудрец (11451) 14 лет назад
Можешь отсюда Касперского, там и ключи есть http://samlab.ws/list/utilities.htm
Остальные ответы
Sapienti Sat Мудрец (16704) 14 лет назад
С офсайтов - демоверсии или триалки. А с других - вместе с АНТИвирусом 90% втюхают и трояна.
Критсина Мудрец (11545) 14 лет назад
Могу нод 32 отдать! Авторизуй в агент,скину!
†‡™SWAT™‡† Профи (774) 14 лет назад
у миня есть касперский....с ключами до коца года стукните дам
Genius Мастер (2013) 14 лет назад
на сайте производителя, смотря какой ты антивирь себе хочешь
НиколаиЧ™ Высший разум (158886) 14 лет назад


Avast! Бесплатный и хороший антивирус.. .
+Проверяет почту и мгновенные сообщения
+Имеет стандартный, сетевой, WEB и P2P экран
+Блокирует POP-UP окна
+Обновляется сам 1-2 раза в день
+База вирусов Большая и обновляй её хоть каждый день (в среднем 80 Кб)
+Полный Русский интерфейс
+Скачать можешь ЗДЕСЬ