
почему старые подруги не дают скучать, а новые - спать спокойно?

Пользователь удален Просветленный (25321), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
UVP Мастер (1198) 14 лет назад
Все элементарно: от общения со старыми подругами получаем эстетическое удовольствия, а секс уходит на второй план, а при общении с новыми - фактор новизны в сексе является основным ...
Остальные ответы
Лена Просветленный (21876) 14 лет назад
так тебя все таки не птицы будят по утрам? вот подлец!!!!
***Tatyana*** Просветленный (30536) 14 лет назад
Yuriy хорошо сказал...
Старые подруги - они уже как сёстры милосердия... :))
Юлька Иванова Гений (81193) 14 лет назад
Паш.. а не надоело? вот серьезно... смотрю на вас.. думаю.. мне бы осточертели все эти старые.. новые.. эстетично-сексуальные..