
Если мужчина стучит в дверь и говорит - "ЛЕФ", что это может означать?

Антонина ЛИ Оракул (59698), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
надеюсь на вашу фантазию, а не извращения....:)
Лучший ответ
А555 Гуру (2902) 14 лет назад
ЛЕФФФ, это лев (царь зверей) просто ему другой царь зверей зубы повыбивал (с женой своей застал)....
Остальные ответы
grechia Мыслитель (9728) 14 лет назад
значит , что ему выбили зуб, или алкоголя столько , что почувствовал себя львом!
Пользователь удален Просветленный (45706) 14 лет назад
тююю))) ну что ж тут фантазировать? все ясно!)))

Радоваться надо, к тебе в гости пришел великий стебщик и падонаг Леффчик)))