Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все мужчины думает только об этом?

Пользователь удален Ученик (245), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ольга Ольга Мудрец (11848) 14 лет назад
Они думают об этом настолько, насколько им женщина позволяет своим поведением думать об этом.
Остальные ответы
+ Мыслитель (5381) 14 лет назад
да но не все признаются!
Дмитрий Кирсанов Мыслитель (6941) 14 лет назад
Знаете, действительно все мухчины думают!!! но каждый о своем )))
Chani Профи (833) 14 лет назад
Нет. Об ЭТОМ они мечтают.
velobos Знаток (454) 14 лет назад
признаюсь,думаем,а потом делаем.
не думали бы, если бы вы в итоге не соглашались.
и ещё,прочти ответ Ольги Нисковской(золотые слова)
Пользователь удален Мыслитель (8517) 14 лет назад
Нет,не все.Некоторые УЖЕ не думают.
JESTER Гений (71125) 14 лет назад
"Это" - это интим, sex ?! Вот только "не надо песен" что ВЫ об этом думаете реже ...;))) У меня красный диплом Псих-фака СГПУ им. А. И. Герцена . ;)
БрЮлик Искусственный Интеллект (217039) 14 лет назад
Не только.Они ещё иногда кушать хотят.
Lord Гуру (3904) 14 лет назад
Статистика показала, что до 30 лет всех мужчин без исключения интересует только СЕКС
И только поотооОООооммм появляются твердые жизненные приоритеты
marla Мыслитель (6022) 14 лет назад
хорошо, что они хоть об этом думают.... Хоть что-то без нас решают))
Black WereWolf Мыслитель (6466) 14 лет назад
не только, мы еще думаем как бы заняться этим с красивой коллегой )))))
Источник: шутка
Татьяна Мастер (1534) 14 лет назад
Да, все мужчины думают только о работе! :-))
Пользователь удален Мастер (2475) 14 лет назад
Вы об этом думаете не меньше,вы достаточно зависимы....чтобы в психушку попасть из-за этого
Источник: моя работа
Кузен Сандуновских Гуру (3715) 14 лет назад
Если все мужики думают только об этом то, все женщины думают только о том( деньгах в большом колличестве). Нельзя по нескольким всех считать такими. Мужики же глядя на проституток каждый день не говорят в открытую что все бабы этим занимаються.