Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

интересно, а какова максимальная оценка вопроса в этом проекте? поделитесь опытом?

Майя Профи (528), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1035) 14 лет назад
Здравствуйте!
Организаторы проекта ограничили колличество проголосовавших за один вопрос- максимум 10 человек
http://otvet.mail.ru/question/2519691/
Максимальное колличество + -ов, бывает и 11...
http://otvet.mail.ru/question/4777888/
В единичном случае, за вопрос проголосовало 12 человек
http://otvet.mail.ru/question/3240757/
Остальные ответы
Последний самурай Просветленный (24099) 14 лет назад
10 плюсов, а иногда может быть и 11 :-)