
Чем отличается оптимист от пессимиста?

darmina@listru Просветленный (39145), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Пессимист разгадывает кроссворд карандашом, а оптимист - ручкой.
Лучший ответ
Вася Иванов Оракул (54282) 14 лет назад
Даже на кладбище,вместо крестов ,оптимист видит плюсики,
Остальные ответы
Дарья Профи (593) 14 лет назад
писсимист видит туннель, оптимист свет в конце туннеля, машинист не видит двух придурков сидящих на рельсах...
Boris B. Просветленный (43163) 14 лет назад
в трактовке слова ХЕРОШО...
___________ Мыслитель (5806) 14 лет назад
пессемист переживает что всё плохо, а оптимист радуется что будет ещё хуже!
Мачозай Мыслитель (6425) 14 лет назад
Врач оптимист говорит импотенту : Зато как висит!, а пессимист : Не стоит? и не будет стоять !