
как вы относитесь к сериалу секс в большом городе?

Пользователь удален Мыслитель (5040), закрыт 14 лет назад
я почти весь пересмотрела и никак не могу найти концовку нигде..вот облом....
а так вообще забавный по моему))
Лучший ответ
ASMODEY Оракул (86072) 14 лет назад
один из сериалов,который можно смотреть без тошноты...
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7523) 14 лет назад
переодически смотрю....мне нравится...многое очень поучительно...
михаил боровых Мудрец (12975) 14 лет назад
ПРИКОЛЬНЫЙ СЕРИАЛ
но все-таки слишком уж "женский" так что я нисколь не фанат
но Саманта нравится!